Закажи бесплатный дизайн-проект в 3 клика!
ОБУЧЕНИЕ
Главное в бизнесе — получение прибыли, это не для кого не секрет. Можно перечислять способы повышения прибыльности, рассуждать о многих факторах. Но никто не станет спорить — основное в нашем деле — грамотные продажи, которые осуществляет правильно обученный персонал.
Знакома ли Вам ситуация: проходимость мебельного центра на хорошем уровне, выставка в идеальном состоянии, а продаж нет? В корне этого могут быть совершенно простые причины.
- Возможно менеджер боится продукта, который предлагает клиенту: не уверен в правильности оформления заказа, имеет недостаточно знаний о продукции;
- Возможно консультант не умеет нарабатывать клиентскую базу, брать контакты у потенциальных покупателей?
- Возможно менеджер — консультант не знает особенностей продукта в разрезе его преимуществ?
Выход один — научить персонал правильно работать с конкретным продуктом или скорректировать уже имеющиеся умения у менеджеров-консультантов.
Предлагаем несколько вариантов обучения продукту Ульяновского мебельного комбината по направлениям «Кухонная мебель» и «Корпусная мебель»:
1. Skype – обучение: индивидуальное обучение без отрыва от работы. Бесплатно, в удобное время для обеих сторон, составляется график обучения. И уже за 1 — 1,5 недели, всего по 2 часа в день, менеджеры изучат особенности продукта, получат рекомендации по технике продаж.
Результат: минимальные затраты времени на обучение, грамотные консультации менеджеров в салоне, скорое начало продаж.
2. Регулярные семинары на базе «Ульяновского мебельного комбината».
Обучающий семинар. Первая ступень. Базовый курс для начинающих менеджеров-консультантов, продолжительность 2-3 дня.
Программа семинара включает в себя:
- изучение ассортимента выпускаемой продукции, материалов, комплектующих, работа с каталогом.
- освоение методики приема заказов в компьютерной программе “Базис-салон”, оформление карт заказа.
- экскурсии в фирменные салоны г. Ульяновска, презентации моделей мебели.
Результат: менеджеры-консультанты в ходе семинара проходят полный курс обучения по продукту с посещением производства, знакомятся со всем мебельным ассортиментом фабрики, обучаются грамотно его презентовать. Освоенная на семинаре трехмерная программа «Базис салон» и, создаваемая с ее помощью, визуализация проекта клиенту способствует принятию им положительного решения в пользу приобретения мебели, а также позволяет более быстро и правильно оформить заказ. В итоге повышается общий уровень знаний менеджера и отдача от его работы, становится возможным продажа всего ассортимента продукции по каталогам, что повышает объем продаж в салоне в целом.
Обучающий семинар по запросу. Вторая ступень. Продвинутый курс для менеджеров-консультантов, желающих повысить свой профессиональный уровень. Продолжительность курса 2 дня.
Программа семинара включает в себя:
- презентация новинок фабрики;
- встреча с ведущими специалистами предприятия;
- создание проекта в программе «Базис-салон»;
- техника продаж (тренинги, ролевые игры).
Результат: менеджеры-консультанты проработают для себя индивидуальную схему продаж, опираясь на авторитетные мнения специалистов, более глубоко и качественно изучат выпускаемый ассортимент мебели, смогут порекомендовать продукт и клиенту, и руководителю для выставки. Обмен опытом с менеджерами розничных салонов г. Ульяновска и менеджерами других оптовых клиентов, присутствующих на семинаре, дает дополнительный толчок к повышению менеджером своего профессионального уровня, что всегда положительно отражается на процессе продаж.
3. Учебный центр может провести обучение по индивидуальному запросу оптовых клиентов: обучение может быть проведено, исходя из потребностей наших клиентов, на предприятии, возможно также приглашение специалиста Учебного центра в свои мебельные салоны. Результат: помимо обучения, специалист в личном контакте может дать руководству рекомендации по каждому конкретному менеджеру, выставке и т.д., оценить специфику организации продаж, основываясь на анализе конкретных условий работы в салоне.
4. В дополнение вы можете получить методические материалы по продукции, информацию на диске с фотографиями мебели и рекламные ролики по всей продукции. Данные материалы можно использовать в своих мебельных салонах для обучения, уточнения информации по продукту, а также для визуализации проектов конечному потребителю. Методические материалы запрашиваются у менеджера-куратора, видео ролики – у менеджера-куратора или на сайте компании.
Условия прохождения обучения:
1. Во время приезда на семинар принимающая сторона оплачивает:
- проживание в гостинице в течение 2-х суток;
- обед;
- транспорт для доставки гостей к месту проведения семинара и в гостиницу;
- оказывает помощь в подборе и бронировании гостиницы (если проживание во время обучения превышает оплачиваемые 2-е суток).
2. Дилер берет на себя следующие расходы:
- проезд менеджеров до г. Ульяновска;
- командировочные расходы менеджеров.
3. Обучающие семинары проводятся по мере формирования групп. Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку и выслать её своему региональному менеджеру.
Контакты учебного центра:
Специалисты направления «Кухонная мебель» и «Корпусная мебель»: 8 (8422) 36-06-74.
P.S. Сотрудничать с нами легко и удобно
Позвоните прямо сейчас или заполните заявку по обучению на сайте.
СОЗДАДИМ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ!
Evita – Стремись к совершенству